Маркировка парфюмерии (духи и туалетная вода)

Позвоните нам по тел +7(495)1428980 или Моб.тел/WhatsApp +7(968)7815968  и мы решим любые Ваши проблемы

 

Этапы введения маркировки духов и туалетной воды


До 31 марта 2020 г. участники оборота обязаны были зарегистрироваться в системе маркировки Честный Знак.

С 1 октября 2020 г. начналась обязательная маркировка парфюмерной продукции, производимой и ввозимой на территорию Российской Федерации и передача сведений об обороте товаров в систему Честный ЗНАК.

До 30 сентября 2021 г. разрешается реализация немаркированных товарных остатков, произведенных или ввезенных на территорию Российской Федерации до 1 октября 2020 г.

До 31 октября 2021 г. разрешается маркировка товарных остатков, произведенных или ввезенных на территорию Российской Федерации до 1 октября 2020 г. при условии регистрации (описание товара) в информационной системе остатков парфюмерной продукции и внесение в информационную систему мониторинга сведений о маркировке такой парфюмерной продукции средствами идентификации до 01 декабря 2021 г.


Примечание: Описание остатков по упрощенному атрибутивному составу будет доступно с 1 октября 2021 года по 31 октября 2021 года.

 

ПЕРЕЧЕНЬ ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ для Импортеров, Оптовиков и Розницы

Все работы и обучение проводятся в удаленном режиме


Работы по Автоматизации - настройка, внедрение и обучение:

  1. Интеграция учетной системы на базе 1С или Мой Склад с Честным Знаком (ЧЗ)
  2. Интеграция ЧЗ с учетной системой и ЭДО (электронный документооборот)
  3. Подключение 2D  сканера или ТСД (терминал сбора данных) и настройка работы с ним.
  4. Первичная настройка учетной системы – поставщики, покупатели, склады, карточки товаров и т.д.
  5. Настройка реализации бизнес процессов (описаны ниже).
  6. Настройка управленческой отчетности.
  7. Настройка выгрузки необходимых данных для бухучета
  8. Настройка ККТ (контрольно-кассовая техника) для работы с маркированными товарами и учетной системой (для Розницы)
  9. Настройка работы с Маркетплейсами Валбариз и Озон (для Розницы)

Бизнес процессы:

  1. Получение товара от оптовика с УПД (универсальный платежный документ) в ЭДО .

1.1.  Прием УПД с товарами и марками в ЭДО

1.2.  Сверка физического товара и марок с данными в УПД (сканирование)

1.3.  Контроль соответствия марок номенклатуре товара и состояния (введены в оборот)

1.4.  Обработка УПД  (полное подтверждение, частичное, отклонение) с приемкой товара на выбранный склад

1.5.  Контроль передачи марок в ЧЗ от Поставщика к Получателю

1.6.  Контроль ввода товаров в Учетную систему (соответствующие товарные позиции и соответствующие им марки на выбранном складе)

  1. 2. Отгрузка товара Контрагенту с УПД в ЭДО

2.1   Формирование заказа для Контрагента по указанной номенклатуре и количеству с выбранного склада (складов)

2.2 Формирование в ЭДО- УПД (с товаром и марками) для Контрагента по сформированному заказу

2.3 Контроль обработки УПД со стороны Контрагента (полное подтверждение, частичное, отклонение)

2.4 Контроль передачи марок в ЧЗ от Предприятия к Контрагенту

2.5. Контроль вывода товаров из Учетной системы (соответствующие товарные позиции и соответствующие им марки на выбранном складе (складах))

  1. 3. Получение товара от оптовика без УПД

3.1   Передача-прием марок от Оптовика к Предприятию через ЛК Честного Знака

3.2   Проверка номенклатуры и состояния марок (соответствуют номенклатуре и введены в оборот)

3.3   Получение файла для печати марок, печать у сторонней компании

3.4   Наклейка марок на товары в соответствии с номенклатурой

3.5   Ввод товара в учетную систему (сканирование)

3.6   Контроль ввода товаров и марок в Учетную систему (номенклатура, количество, марки)

  1. 4. Отгрузка товара Контрагенту без УПД

4.1. Формирование заказа для Контрагента по указанной номенклатуре и количеству с выбранного склада (складов)

4.2. Формирование файла со списком передаваемых марок, соответствующих товару в сформированном заказе (сканирование)

4.3. Формирование товарно-транспортной накладной (печатная форма) и списание товара из учетной системы

4.4. Контроль списания товара в Учетной системе

4.5. В ЛК ЧЗ передача Марок в соответствии со сформированным файлом от Предприятия к Контрагенту для которого сформирован заказ.

4.6. Контроль списания марок с Предприятия в ЧЗ.

  1. 5. Возврат товара (по разным причинам) от Контрагента Предприятию

5.1. Сканирование марок с возвращенного товара с вводом данного товара в учетную систему и формированием файла со списком марок

5.2. Проверка переданных марок в ЛК ЧЗ от Контрагента Предприятию по сформированному в п. 5.1 файлу и при правильном соответствии Прием Отгрузки

5.3. Контроль ввода возвращенного товара в Учетную систему

5.4. Контроль приема марок в ЧЗ


  1. 6. Маркировка остатков.
  2. 7. Продажа  через ККТ и через Маркетплейсы


Обучение работе с маркированным товаром


  1. Базовые моменты работы в ЭДО, ЛК ЧЗ (Честный Знак), Товароучетная программа
  2. 1С или Мой Склад – основные настройки: аккаунт, права, пользователи, справочники, товары, склады и т.д.
  3. Документы, создающие приход расход
  4. Выгрузка данных для Бухгалтерии
  5. Настройка отчетности
  6. Работа в системе по каждому бизнес процессу, описанному выше
  7. Настройка взаимодействия ЭДО, ЛК ЧЗ, 1C или Мой Склад
  8. Формирование файлов для печати марок
  9. Работа с ККТ
  10. Работа с Маркетплейсами.

Яндекс.Метрика